У iPad был отличный квартал – так что происходит сейчас?

Неужели iPad ждет отскок?

Всё внимание может быть приковано к iPhone 8 и ожиданию сентябрьского релиза, но iPad, тем временем, показал лучшие продажи за квартал на протяжении очень долгого времени.

И это не просто крошечный всплеск: Apple продала 11,4 миллиона iPad’ов в третьем квартале, за три месяца, квартал закончился 1 июля. Генеральный директор Тим Кук назвал это «очень позитивными результатами», которые послужили прибылью компании.

Эта цифра бледнеет в сравнении с 41 млн. iPhon’ов, которые также были проданы в этом квартале, но это также на удивительные 15% больше в сравнении с тем же кварталом прошлого года (9,9 миллионов iPad) и на 28% больше, чем в предыдущем квартале (8,9 млн. iPad). По словам Кука, iPad также достиг самой высокой доли рынка в течении последних четырех лет.

Чтобы вы правильно представили ситуацию, CNBC отмечает, что это первый раз, когда планшеты iPad видели рост продаж в годовом исчислении с 2014 года.

Для устройства, которое боролось с постоянно падающими продажами, третий квартал стал большой победой iPad, это также знак, что планшеты не готовы уйти с рынка.

Время перемен?

Что интересно в последних результатах iPad от Apple: несмотря на рост продаж до двузначной цифры, выручка от iPad выросла всего на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на то, что Apple не показала цифр для конкретных моделей планшетов, это может означать, что клиенты покупают более дешевые iPad’ы, вместо того, чтобы выкладывать две зарплаты за дорогие модели iPad.

Apple выпустила два планшета iPad Pro в июне, совершенно новый iPad Pro 10.5 и обновленный iPad Pro 12.9 (2017), стоимость этих планшетов начинается от 39.000 рублей и 48.000 рублей, соответственно.


Новый iPad 9.7 и iPad Mini 4, между тем, начинают ценообразование с 18.500 рублей и 24.000 рублей, соответственно.

У iPad был отличный квартал – так что происходит сейчас?

Учитывая довольно резкий разрыв между моделями высокого и низкого классов, будет интересно взглянуть, как Apple собирается дальше оперировать рынком планшетов в ближайшие месяцы и годы.

Самый вероятный курс – Apple сохранит линейку iPad как есть в обозримом будущем, по крайней мере, до тех пор, пока не вернет себе продажи. Технический гигант, возможно, выйдет к правильным ценовым точкам и размерам, чтобы удовлетворить потребности клиентов с нынешним составом, хотя со временем Apple может убрать невостребованные планшеты, чтобы сосредоточиться на самых продаваемых моделях.

Образование является областью, имеющей огромное значение для iPad, и Кук сказал, что продажи в США для iPad выросли на 32% в сравнении с предыдущим годом.

Apple продает iPad и другие устройства по специализированным ценам для образовательных учреждений – скорее всего, ещё один фактор в небольшом увеличении дохода – но, если iPad расширит своё присутствие в образовательном сегменте, это значит лишь большее количество проданных планшетов. Хотя мы сомневаемся, что Apple в ближайшее время запустит планшет для образовательного сегмента.

Наконец, линейка iPad обновилась совсем недавно, поэтому нам придется ждать не менее года, прежде чем появятся новые модели. Однако, если Apple продолжит следить за ростом продаж менее дорогих iPad’ов, появится смысл сделать котировку цен по всем направлениям.

Мы не станем делать ставку на последний вариант, так как Apple известна своей непредсказуемостью, но бесспорно одно: история продаж iPad пошла в новом направлении. Назовем это поворотом сюжета, и похоже, что iPad готовится к возвращению.

СВЯЗАННЫЙ ПРОДУКТ:

Виджет от SocialMart