Содержание

Продажи Mac серьезно страдают, несмотря на общий доход Apple

Последние данные показывают, что продажи Mac упали до семилетнего минимума.

В своих последних финансовых отчетах Apple показала самый высокий доход в июне этого квартала – четвертый квартал подряд компания достигает двузначного роста – благодаря сильным продажам iPhone и «услуг», но настольные компьютеры компании провалились с точки зрения доходов.

Фактически, как заметил ZDNet, в третьем квартале продажи Mac упали до 3,72 млн. единиц, что является семилетним минимумом. Это должно стать тревожной статистикой для Apple, цифры указывают на 13% падения в сравнении с тем же кварталом прошлого года.

Предыдущие два квартала, пока мы сравниваем их с теми же отрезками в прошлом году, в значительной степени удерживали единый уровень продаж, хотя во втором квартале было незначительное снижение.

Как мы уже отмечали ранее, глядя в прошлый год, продажи Mac видели спады, но в целом компьютеры Apple достигли самой высокой прибыли в 2017 году.

| АКТИВНОСТЬ MAC

Итак, почему мы обращаем внимание на продажи компьютеров? Ну, диапазон Mac практически не видели активности в последнее время, хотя в июле Apple выпустила пару обновленных MacBook Pro, но слишком поздно, чтобы повлиять на продажи в третьем квартале (который закончился до конца июня).

И, когда речь заходит о MacBook’ах, отсутствие свежих решения усугубляется ценой ноутбуков. Как и в конце прошлого года, мы по-прежнему считаем, что это нестандартное предложение, особенно для MacBook Pro без Touch Bar.

Популярно обнародованные недостатки, такие как проблемы с клавиатурой MacBook, могли бы сыграть роль, и действительно, похоже, что новый MacBook Pro попытался решить эту проблему с пылезащитной мембраной.

Apple, вне всякого сомнения, рассчитывает, что новая машина в следующем квартале поможет перевернуть рынок вверх дном, как и новые ноутбуки, поскольку ещё три свежих итерации, по слухам, находятся в стадии разработки, включая бюджетный MacBook Air. И последнее, что может помочь ноутбукам Apple, так это ценообразование, которое, по нашему мнению, станет ключевым фактором будущих продаж.