Планшеты на Windows не могут спасти рынок планшетов

Продажи планшетов поразил очередной удар…

Утром пришла новая порция пессимизма на рынок планшетов, так как новые данные показывают значительное падение глобальных продаж, включая планшеты на Windows – которые ранее нарушали общую тенденцию к снижению – в настоящее время резко упавшие.

Согласно последним цифрам отгрузок за первый квартал от Strategy Analytics, мировые поставки планшетов упали до 42,1 миллиона единиц с 46,7 млн. в том же квартале прошлого года, что представляет собой огромное падение на 10%.

Естественно, большинство проданных устройств держат Android-планшеты – 26,9 млн, если быть точными, оставляя за ОС Google долю рынка в 64%. В годовом исчислении падение составляет 11%, тем не менее.

Apple продает 8,9 млн. iPad’ов (меньше, чем ожидалось), что составляет долю на мировом рынке в 21% и, как упоминалось выше, планшеты на Windows, проданы в количестве 6,3 миллионов единиц в прошлом квартале, что представляет собой снижение на 2% в годовом исчислении – доля рынка составляет 15%.

Сравните эти цифры с показателями продаж за 3-й квартал 2016 года от Strategy Analytics, которые демонстрировали значительный рост в 25% в годовом исчислении для планшетов на Windows, чтобы оценить масштабы разворота.

Ощущение глубокого погружения…

В чем проблемы планшетов на Windows? Часть проблемы заключается в том, что флагманский Surface от Microsoft просто не был обновлен продолжительное время – и не было никаких признаков гибридного (отделяемого) преемника на последней пресс-конференции компании, хотя мы получили ноутбук Surface Laptop.

Как заметил Эрик Смит, старший аналитик Strategy Analytics, «рост продаж Windows-планшетов был фантастическим в последние несколько лет, но герой этого сегмента пропустил обновление».

Microsoft Surface Pro 4 и Surface Book уже больше года, и пока ПК индустрия и мобильный сегмент видят свои результаты, отсутствие руководства и маркетинговых решений от Microsoft, отражается падением в этом квартале».

Когда речь заходит об отдельных производителях планшетов, конечно, лидировать продолжает Apple с долей в 21%, затем Samsung с 14,3%, а Huawei теперь занимает третье место с 6,7%, опережая Amazon с 5,7% рынка.

Вот лучшие планшеты, которые вы можете купить в 2017 году.