Поклонники MMORPG несколько месяцев ждали запуска World of Warcraft Classic, возрождения чрезвычайно популярной онлайн-игры в облике, близком к тому, какой она увидела свет 15 лет назад. И несмотря на то, что WOW Classic уже доступна, многие всё ещё ждут игры.
Огромное количество игроков, пытающихся одновременно подключиться к сети, означает, что серверы разработчиков Blizzard не справляются с нагрузкой, что приводит к формированию длинных цифровых очередей перед входом в игровой мир. Теперь Blizzard отвечает, почему ждать приходится так долго.
«С самого начала планирования этого запуска мы пытались расставить приоритеты в отношении долгосрочной атмосферы в игровом сообществе, признавая, что, если мы недооценим мощности серверов на момент старта, мы могли бы перейти к созданию дополнительных серверов в часы открытия», написал Ион Хаззикостас, директор игры.
«Но если бы у нас было слишком много серверов, то через несколько недель или месяцев мы столкнулись бы с гораздо более сложной проблемой. Хотя у нас есть такие инструменты, как бесплатный перенос персонажей, в качестве долгосрочного решения проблемы малонаселенных миров, подобный процесс может быть чрезвычайно разрушительным для сообщества, поэтому мы старались избежать этого как можно дольше».
С момента запуска бета-версии Blizzard добавила 20 новых серверных миров, чтобы справиться с количеством игроков, желающих войти в мир. Но, когда дошло до дела, новая система управления игроками, под названием Layering, ответственная за выравнивание заселенности игровых миров, чтобы не подвергать высокой нагрузке отдельные миры, похоже, не работает должным образом.
Игроки WoW страдают на некоторых заданиях типа «Убей и собери» из-за переполненности серверов, при этом дварфы, эльфы и орки, все сражаются за один и тот же дроп с монстров, выполняя квесты.
Но это приводит к довольно интересному поведению сообщества WoW Classic. Игроки самопроизвольно формируют внутриигровые очереди, чтобы гарантировать, что у каждого игрока есть возможность убить редкого монстра:
"We, as a society, formed this queue." — #WoWClassic players standing in queue to get the head of a freaking mob ? pic.twitter.com/53q8YZxa80
— Amy (@FnaticKamiyee) 26 августа 2019 г.
Это поведение, не характерное для одиночных игр, в некоторой степени и является привлекательностью Wolrd of Warcraft Classic само по себе.
WoW старой школы требовал терпения и командной работы, чтобы добиться успеха, что, как полагаются старые игроки, ведет к формированию более тесного сообщества. Это, безусловно, глоток свежего воздуха в мире онлайн-игр, где может быстро развиваться токсичность. Возможно, очереди стали частью плана с самого начала…