Обзор продаж планшетов: Опять!

Продажи планшетов и конвертируемых планшетов падают, так как на рынке планшетных компьютеров отражены ПК.

Рынок планшетов продолжает бороться за жизнь, поскольку потребительский спрос на эти некогда популярные устройства продолжают падать.

Согласно мировому ежеквартальному трекеру IDC, мировой рынок планшетов упал на 8,6%, так как мировые поставки провалились до 36,4 млн. В третьем квартале 2018 года.

Для большинства рынков планшетов преобладала цифра в 31,6 млн. единиц, хотя их продажи сократились на 7,9% в сравнении с предыдущим годом. Продажи гибридных планшетов также увидели заметное снижение, что на 13,1% больше, чем в предыдущем году, что составляет 4,8 млн. единиц.

Старший аналитик по мировым исследованиям IDC ежеквартально отслеживает ситуацию с мобильными устройствами, Джитеш Убрани объяснил, как рынок планшетов повторяет классический рынок ПК:

«Рынок планшетов больше похож на традиционный рынок ПК, чем когда-либо прежде. Эти рынки не только синхронизируются друг с другом, но и на фоне сокращения прибыли, особенно в отделении планшетов, привели к тому, что первые пять компаний захватили крупные компании, так как младшие производители вышли с рынка или оставили ему куда меньший приоритет. Даже среди первой пятерки, по сути, именно Apple и Samsung, которые продолжают вкладывать значительные средства в инновации и маркетинг продуктов, выделяются на фоне остальных».

| ОДИНОЧЕСТВО НА ВЕРШИНЕ

Согласно данным продаж IDC, пять крупнейших производителей планшетов – Apple, Samsung, Amazon, Huawei и Lenovo.

Apple продолжает доминировать на рынке планшетов, практически вдвое опережая ближайшего конкурента. Обновленный iPad с поддержкой Pencil, который был запущен в конце марта, оживил интерес к планшетам, так как впервые компания, основанная в Купертино, поставила на рынок более дешевый iPad. Однако флагман серии iPad Pro уступил продажам предыдущего года, так как потребители с нетерпением ждали обновления в начале четвертого квартала.

С другой стороны, Samsung продолжает удерживать позицию второго производителя планшетов, несмотря на снижение продаж в годовом исчислении. Корейский технический гигант скромно расширил портфель устройств, но, к сожалению, рост был омрачен продолжающимся снижением продаж планшетов.

Amazon приподнялся на треть, занимая третье место на рынке планшетов в третьем квартале, чему способствовали продажи Prime Day. Несмотря на рост позиций в электронной коммерции, компания по-прежнему наблюдает легкий спад в годовом исчислении.

Huawei была единственной компанией, состоящей в пятерке лучших производителей планшетов, способная обеспечить рост продаж планшетов за год в сравнении с третьим кварталом этого года. Между тем, Lenovo завершает пятерку лидеров с 2,3 млн. устройств, поставленных в третьем квартале, что практически на 25% меньше, чем год назад.

Мы также собрали лучшие планшеты 2018 года.