Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Вердикт: Xiaomi M365 Pro может быть большим самокатом, но он также идеально подходит для путешествий, в которые вы можете взять его с собой, если не помешает относительно ограниченное время автономной работы. Обзор Xiaomi M365 Pro далее.

  • Плюсы: Привлекательный режим | Удобные скоростные режимы;
  • Минусы: Низкая емкость аккумулятора | Положение кнопки управления;

Электрические самокаты (скутеры) становятся всё более популярным видом транспорта, поэтому нет ничего удивительного в том, что китайский производитель электроники Xiaomi, наиболее известная своими смартфонами и технологиями умного дома, вступает в гонку. Производитель выпускает Xiaomi M365, а теперь предлагает большой и лучший вариант Pro.

Xiaomi M365 Pro имеет расширенный дисплей, благодаря которому вы можете лучше видеть скорость и режим работы, увеличенный дизайн и более продолжительное время работы, поэтому на бумаге самокат выглядит, как всестороннее улучшение продукта с приставкой «Плюс».

Но с электрическими самокатами больше не всегда лучше, так что новый статус M365 Pro – благословение или проклятие?

Мы ещё не дали оценку по результатам обзора, так как мы не рассмотрели достаточно электрических скутеров, чтобы сравнить его с конкурентами, но когда у нас будет больше опыта в этой категории продуктов, мы обязательно позволим вам узнать, как работает Xiaomi M365 Pro.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: Цены и доступность

Xiaomi M365 Pro недоступен в большинстве стран, хотя мы ожидаем, что дата выхода будет заявлена в ближайшее время.

Имейте в виду, что электрические самокаты разрешены далеко не везде.

Как и в случае с большинством продуктов Xiaomi, среди которых смартфоны, цена Xiaomi M365 уверенно ставит его в средний диапазон – порядка 600$ (39000р + НДС) в зависимости от магазина, в любом случае, вы платите больше, чем за компактные скутеры бюджетного диапазона, которые зачастую вдвое дешевле, но вам не придется платить свыше 70000 рублей, как за один из премиальных продуктов.

Мы обновим обзор с точными цифрами, когда электрический самокат появится во всех регионах, но на данный момент известно, что рассмотренная в обзоре модель представляет собой самокат среднего класса.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: Дизайн

Xiaomi M365 Pro – громоздкий зверь, в этом нет сомнений. При весе 14,2 кг его не так просто взять и перенести, он также довольно тяжел в сравнении с большинством других электрических самокатов, вес которых варьируется от 8 до 12 килограмм.

Вес скутера соответствует его размеру – палуба 45 х 15 см, вы сможете стоять на ней, тогда как руль поднимается над палубой на 99 см, он очевидно отличается от неэлектрического самоката, и вы определенно почувствуете мощность M365 Pro, когда встанете на него.

Между ручками руля находится дисплей, который показывает вам вашу скорость или процент заряда аккумулятора во время зарядки, а также скоростной режим, в котором вы находитесь. Похоже, что опций на экране гораздо больше, но мы не смогли выяснить, как на самом деле их переключать.

Кнопка под экраном включает самокат по первому нажатию, переключает фару одним нажатием, изменяет скоростной режим двойным нажатием и выключает самокат при удержании. Учитывая размер руля, нажимать кнопку довольно неудобно, если только вы не счастливый обладатель больших рук.

Руль предлагает хорошее сцепление, ручки чувствуют себя комфортно, даже когда вы крепко держите их продолжительное время или под дождем.

С левой стороны рулевой стойки есть подставка, которую мы легко открыли одним поворотным движением, к ней легко привыкнуть.

Что касается эстетики, Xiaomi M365 Pro – довольно привлекательный скутер с черным кузовом и красными акцентами, хотя большой логотип Pure немного портит впечатление.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: Портативность

Как и положено большому самокату, такому как Xiaomi M365 Pro, это не самое портативное устройство (пока вы на нем не поехали), но этому не способствуют функции скутера.

Вы можете сложить руль к палубе, но нет возможности заблокировать его в этом положении, так что возможность удобна только для хранения, а не для переноски в местах, где вы не можете ехать.

Также на корпусе самоката нет замка, поэтому если вы планируете связать свою поездку с остановкой у велопарковки, вам не повезло.

Используя приложение Xiaomi Home на своем смартфоне, вы можете заблокировать самокат в цифровом режиме, чтобы тот включал сигнал тревоги, если кто-нибудь попытается его переместить, а также заблокирует колеса, но это не помешает кому-нибудь взять его и уйти, во всяком случае – если у злоумышленника хватит на это сил, вы же помните, сколько он весит.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: Аккумулятор

Во время тестирования электрического самоката Xiaomi M365 Pro мы обнаружили, что он отработает около четырех 30-минутных поездок по 7 км, поэтому мы предполагаем, что вы сможете проехать около 30 километров при полной зарядке. Однако большую часть этого расстояния мы ехали на полной скорости самоката, поэтому, если поехать в эко-режиме, который снижает максимальную скорость, мы могли бы предположить, что скутер достигнет 45-километрового максимального диапазона, как утверждает Xiaomi.

Вы можете зарядить скутер с помощью прилагаемого кабеля питания, который подключается к порту рядом с передним колесом.

Зарядка показалась нам довольно медленной – примерно через полчаса заряд аккумулятора вырос на 8%, что говорит о том, что батарея разряжается быстрее, чем заряжается. Если вы подключаете его каждый раз, когда находитесь дома, это не проблема, но вам нужно убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы регулярно заряжать самокат, если вы используете его часто.

Фактическая мощность Xiaomi M365 Pro составляет 474 Вт/ч, что значительно выше 280 Вт/ч модели без приставки Pro, поэтому, если вы не можете заряжать самокат регулярно, мы рекомендуем придерживаться Pro.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro: Поездки

Xiaomi M365 Pro имеет три режима вождения – Eco, Driving и третий, загадочно именуемый «S», мы звали его «Speed Mode!». Вы можете переключаться между ними, дважды нажимая кнопку на руле, что немного сложно выполнять во время езды, поэтому мы останавливались или замедлялись, когда хотели изменить скорость.

Эко-режим ограничивается скоростью в 15 км/ч, что довольно неплохо для езды по оживленным дорогам и проезда между автомобилями в пробке, режим также не расходует аккумулятор так же, как другие. Однако он остается слишком медленным в условиях помимо загруженных или медленных дорог, режим «Вождения» (Driving) часто значительно лучше в таких ситуациях.

Режим «Driving» позволяет вам разгоняться до 20 км/ч и это идеальная скорость, чтобы не отставать от велосипедистов. Мы часто использовали этот режим, когда вокруг много велосипедистов или автомобилей, потому что он достаточно медленный, чтобы быть безопасным, но достаточно быстрый, чтобы мы не чувствовали, что мешаем движению.

Когда это было возможно, мы включали «Speed Mode!», который позволял нам насладиться максимальной скоростью скутера в 25 км/ч. Это не самая высокая скорость для электрических скутеров, так как модели флагманского уровня могут развивать скорость до 50 км/ч, но в большинстве случаев нет нужды ездить так быстро.

Мотор не включается, когда вы удерживаете кнопку акселератора – вместо этого вы должны начать движение, чтобы он заработал, поэтому начать придется, как на обычном самокате, а затем удерживать кнопку. Разгон во всех режимах был великолепен – рывок достаточно мощный, и вот вы уже обгоняете велосипедистов и другие мотороллеры на старте.

Неважно, крались ли мы в пробках в эко-режиме или жгли резину в «Speed Mode!», мотор всегда оставался достаточно тихим, среди гудков и звуков живого города, мы просто не могли его слышать большую часть времени. На высоких скоростях и в подъеме звук становился заметным, но никогда не был невыносимым.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Однако было несколько вещей, которые подмочили впечатление за рулем. Резина скутера не предлагала необходимого сцепления с дорогой, поэтому, если мы не замедлялись перед торможением, тормозной путь оставался довольно высок, особенно на мокрой дороге. Кроме того, руль поворачивается недостаточно сильно, поэтому в узких поворотах приходилось двигаться довольно медленно, иначе радиус поворота был слишком велик – конечно, это не имеет большого значения во время езды, поскольку вы используете своё тело для поворота.

Обзор Xiaomi M365 Pro: Подводя итоги

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro

Xiaomi M365 Pro – это большой и громоздкий самокат с одной из самых больших рам, которую вы можете получить в среднем ценовом диапазоне, но за рулем вы получаете море энергии.

Электрический самокат особенно хорош для дороги, так как вы всегда будете двигаться с нужной скоростью, чтобы не отставать от движения, и не чувствовать себя маленькой и хрупкой помехой.

Емкость аккумулятора кажется недостаточной, в частности, припоминая низкую скорость зарядки, поэтому люди с определенным (см. неподходящим) образом жизни могут испытывать проблемы с постоянной зарядкой самоката.

Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro Обзор электрического самоката Xiaomi M365 Pro Антон Зим17.06.2019 0/10 Xiaomi M365 Pro может быть большим самокатом, но он также идеально подходит для путешествий, в которые вы можете взять его с собой, если не помешает относительно ограниченное время автономной работы. Обзор Xiaomi M365 Pro далее. 0 Overall Score Вердикт:

Xiaomi M365 Pro может быть большим самокатом, но он также идеально подходит для путешествий, в которые вы можете взять его с собой, если не помешает относительно ограниченное время автономной работы. Обзор Xiaomi M365 Pro далее.