Nvidia работает с EA DICE, чтобы повысить производительность трассировки лучей в Battlefield V с помощью видеокарт GeForce RTX и новых драйверов, способных увеличить производительность до 50%.
Основное увеличение производительности происходит с новым игровым драйвером Nvidia (417.22), который включает оптимизацию трассировки лучей в Battlefield V.
Драйвера значительно улучшают ситуацию в сочетании с исправлением ошибок и некоторыми изменениями, внесенными в «Истории Войны».
Изменения в применении трассировки лучей включают увеличение количества лучей, которые задействованы при повышении уровня качества (с низкого до ультра), а также настройки, которые позволяют лучам взаимодействовать с большим количеством материалов.
Трассировка лучей с переменной скоростью также позволяет игровому движку направлять лучи туда, где они важны для создания картины, оптимально вписываясь в кадр, одновременно повышая производительность. Дальнейшие улучшения в этом направлении также ожидаются в будущем.
| ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА
Как уже упоминалось, вы можете ожидать увеличения производительности на 50%, при этом Nvidia заявляет, что в широком смысле вы должны выйти на волшебные 60 кадров в секунду с качеством лучей «Ультра» в разрешении 2560 х 1440 при использовании GeForce RTX 2080 Ti.
Пользователи RTX 2080 должны быть в состоянии добиться того же с трассировкой лучей, установленных на «Средне», а пользователи RTX 2070 могли бы прийти к 60 кадрам в секунду с теми же «Средними», но с уменьшением разрешения до 1920 х 1080 (Full HD).
В нашей собственной конфигурации мы установили драйвера Nvidia для пуска Battlefield V на RTX 2080 Ti, но не обнаружили никаких изменений в производительности с трассировкой лучей «Ультра» в разрешении 2560 х 1440 пикселей. Мы предполагаем, что обновление Chapter 1: Overture также необходимо, чтобы увидеть любое повышение производительности, поэтому нам придется подождать его.
EA должна была опубликовать обновление 4-го ноября, но выступила с заявлением о том, что столкнулась с некоторыми проблемами и отложит развертывание до тех пор, пока не решит проблемы. Компания отметила, что задержка должна быть небольшой, приблизительные сроки мы узнаем вот-вот.
К сожалению, ещё один наглядный аспект заключается в том, что новый драйвер GeForce вызвал некоторые странные визуальные сбои на нашем HDR-мониторе (хотя, как обычно, ваш опыт может отличаться от нашего).