Microsoft говорит, что Surface Duo и Neo – только начало…

Панос Панай говорит, что новые продукты Surface – это только начало.

Глава Microsoft признал, что рискует, сосредоточившись на новых релизах, таких как Surface Neo, но компания готова взять на себя обязательства за продвижение аппаратно-ориентированного будущего.

Выступая на мероприятии в лондонском магазине Microsoft Store на этой неделе, директор по продуктам Microsoft, Панос Панай рассказал, что последние релизы означают для будущего компании и её продуктов.

Однако Панай добавил, что компания была готова к подобному маршруту, все отделения Microsoft собрались вместе, чтобы оказать поддержку последним релизам.

| СОБРАВШИСЬ ВМЕСТЕ

Когда его спросили, становится ли аппаратное обеспечение основным направлением Microsoft, Панай согласился, отметив, что последние анонсы стали самым широким выпуском внутри серии Surface.

«Справедливо сказать, — ответил он – что во многих отношениях это фокус Microsoft – всё лучшее, что может предложить компания».

«Теперь у нас есть возможность не только создать отличный бизнес для растущей и значимой компании, мы также можем собрать воедино всё лучшее от Microsoft и, надеюсь, позволить нашим OEM-производителям создавать лучшие продукты и дарить лучшие впечатления».

«По мере того, как развивались наши мероприятия-релизы, а Surface становился тем, чем является сегодня, речь зашла о сближении каждого отделения компании в новых продуктах», — добавил Панай.

«Нас постоянно спрашивают, что нужно для того, чтобы устроить подобное мероприятие, на это уходят месяцы подготовки, которым предшествуют годы разработки продукта», — добавил он.

Microsoft говорит, что Surface Duo и Neo – только начало…

С выходом новых устройств в серии Surface Pro, Surface Book и Surface Laptop, не говоря уже о новых наушниках Surface Buds, Microsoft, похоже, располагает всеми возможностями для продвижения новой миссии, преследующей своей целью предоставить пользователям больше.

«Мы очень гордимся достижениями этого года, потому что предлагаем так много продуктов для пользователей», — сказал Панай, — «у нас найдется устройство для всех».

«Наша задача состоит в том, чтобы создавать продукты, которые не затеряются среди конкурентов … где все Microsoft смогут собраться вместе, а вы будете знать, что получаете лучшую поддержку и расширенные возможности для достижения собственных целей.

«Расширение прав и возможностей происходит из-за того, что мы делаем продукты лучше, стараясь дать людям максимум».

Microsoft говорит, что Surface Duo и Neo – только начало…

Теперь всё внимание Microsoft нацелено на праздничный период 2019 года, когда, мы надеемся, новые продукты Surface станут популярными, прежде чем готовиться к запуску Surface Duo и Neo в следующем году.

После того, как в начале этого месяца нас дразнили на презентации компании продуктами Surface, интерес к складным устройствам Microsoft довольно подрос, поэтому Панай ещё раз продемонстрировал Duo и Neo на лондонском мероприятии.

Когда его спросили о роли, которую оба устройства будут играть в стратегии Microsoft в будущем, Панай удивительно позитивно оценил планы на будущее.

«Это новые продукты … а не замена старым», — заявил он. «Это новая категория продуктов… ключевая задача компании состоит в том, чтобы довести их до ума и вывести на рынок».

«У нас уже есть сформированное видение, но мы знаем, что привлечение большего числа партнеров является ключевым моментом … с каждым масштабным изменением технологии, форм-фактор меняется вместе с ним, и нечто подобное происходит и здесь».

Мы выбрали лучшие ноутбуки 2 в 1 2019 года.